Вы здесь

«ЭЛЬБА», ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Ситуация:
В 2010 году группа компаний «Эльба» осознала необходимость обновления визуальных атрибутов бренда (ребрендинга). Новый знак должен был отражать произошедшие перемены, быть более современным, обозначать новый этап в представлении компании. Компания Эльба представила нам эскизы логотипа, в которых были намечены тенденции оформления, но не было фирменного стиля, как единого целого.
Нашей задачей было объединить разрозненные элементы в единый стиль, и создать на основе этого стиля всю линейку полиграфической продукции.
Проблема была в том, чтобы увязать абстрактную геометрию знака с другими элементами фирменного комплекса, в которых использовался свободный артистический шрифт Zeferino и шрифт Brooklyn Kid.

В результате, в созданном логотипе нам удалось расставить акценты таким образом, что все элементы заняли свои позиции, не мешая восприятию главного — нового знака компании.

«Эльба», презентационный буклет
Решительные изменения имиджа компании, произошедшие в 2010 году, потребовали изменений и в оформлении интерьеров ресторанов, и во всей линейке полиграфической продукции, главным звеном которой стал презентационный буклет.

Нами была проведена большая работа по подготовке этого буклета, включающая специальную интерьерную съемку всех ресторанов компании и кейтеринговых мероприятий высокого уровня.