Вы здесь

Ребрендинг примеры

Понятие ребрендинга в России появилось только в начале 2000-х годов, а пика популярности он достиг и вовсе в 2010-х годах, когда  массовый ребрендинг стали осуществлять крупные банки, операторы сотовой связи, службы госуслуг и даже крупнейшие театры страны.

Суть ребрендинга (рестайлинга) — это «перезагрузка» бренда в среде целевой аудитории. Внимание (!) свои нюансы в различиях: ребрендинг — «перезагрузка» на более глубоком идеологическом уровне, рестайлинг — изменение бренда на уровне внешних атрибутов (изменение логотипа, слогана, фирменного блока).
Последнее рекомендуется проводить примерно раз в 10 лет, чтобы освежить восприятие бренда, сделать это восприятие более эмоциональным, чтобы бренд компании стал более привлекательным для имеющихся клиентов и завоевал новых.

Дизайн-студия «GALART» предлагает провести ребрендинг (рестайлинг), когда:
• имеющийся бренд выглядит несовременно, и, несмотря на уверенно занятую на рынке товаров (услуг) нишу, требует обновления визуального образа;
• перед брендом поставлены более амбициозные задачи;
• изначально бренд был неверно позиционирован: общая идеология компании сильно расходится с ценностями целевой аудитории.

Задачи ребрендинга в результативной работе с целевой аудиторией бренда, т. е. эти потенциальные клиенты должны его (бренд):
• во-первых, узнавать (осознавать уникальность бренда, его непохожесть на конкурентов);
• во-вторых, хорошо к нему относиться (рост лояльности);
• а в-третьих, количество потенциальных клиентов должно постоянно расти.

После обновления бренд получает новые силы и обретает новые качества. Удачный ребрендинг помогает бренду эволюционировать, а компании выйти на новый уровень развития.

Примеры ребрендинга, осуществленные дизайн-студией «GALART» можно посмотреть ниже.