Фирменный блок — это основная составляющая фирменного стиля. Работе над фирменным блоком обязательно предшествует разработка знака или логотипа.
Элементами фирменного блока являются:
• товарный знак;
• полное название компании;
• адресная строка.
В таком виде фирменный блок может без изменений использоваться для оформления бланков и конвертов. Это также удобно для разработки визитки и некоторых других позиций корпоративной полиграфии.
Дополнительными (необязательными) элементами фирменного блока могут стать слоган и графические декоративные элементы. В этом случае вес смысловой и визуальной нагрузки фирменного блока увеличивается.
Для дальнейшей разработки фирменного стиля и сопроводительной сувенирной продукции приветствуются мобильные фирменные блоки, отдельные элементы которых могут существовать самостоятельно. Например, важно продумать композиционные решения как для горизонтальной, так и для вертикальной верстки рекламной продукции, или заранее предусмотреть сменные части блока на иностранном языке.
Разработка фирменного блока в дизайн-студии «GALART» гарантирует внимание ко всем перечисленным аспектам, а также то, что ваш новый фирменный блок будет :
• читабельным (легко читаться);
• визуально лаконичным (легко запоминаться).