Вы здесь

Дизайн каталога

Каталог в переводе с греческого означает «список», поэтому и характерной особенностью каталога является его высокая информативность. Печатный каталог — это список информации об объектах (перечень товаров или услуг), составленный с целью облегчения поиска этих объектов.
В отличие от буклета, каталог относится к многостраничной печатной продукции с возможным объемом до 500 страниц. Обязательно имеет крепление страниц (скрепка, пружина или термоклей) и обложку (как правило, мягкую).

Создание каталога — процесс трудоемкий, включающий в себя несколько важных этапов:
1. разработка структуры каталога
2. разработка дизайна каталога (предоставление 3 вариантов обложки и макет-страниц заказчику на выбор)
3. фотосъемка для каталога (качественные фото объектов могут быть выполнены как нашим профессиональным фотографом, так и самим заказчиком)
4. верстка каталога
5. редактирование и корректура
6. печать каталога и постпечатная обработка.

Разрабатывая дизайн каталога, мы прежде всего думаем о правильной структуризации подаваемой информации. Визуальная подача информации в каталоге должна быть целиком подчинена удобству чтения. В дизайне обложки каталога обязательно присутствуют элементы фирменного стиля.
Верстка каталога, как правило, усложнена таблицами, большим количеством мелких иллюстраций, перекрестными ссылками и сносками, алфавитным указателем, обязательной частью является оглавление каталога. Все эти составляющие обязательно должны быть учтены в дизайне.

Дизайн каталогов  в нашей компании осуществляется в кратчайшие сроки  — от 5 дней. При разработке каталога в нашей дизайн-студии могут быть не только использованы имеющийся фотобанк и широкий выбор клипартов, но и созданы авторские иллюстрации с уникальной инфографикой.

Прежде чем уточнять стоимость дизайна каталога, важно определиться с его содержанием и форматом. Какой именно каталог вам нужен?

Какие бывают каталоги?

Виды каталогов по содержанию
имиджевый каталог — образно говоря, представляет собой «список побед» предприятия, упор не столько на перечень продукции, сколько на сферу деятельности компании и ее успех; дизайн и печать имиджевого каталога предполагает самые современные технологические изыски с целью акцента на уникальность компании.
рекламный каталог — являет собой перечень товаров и услуг с прилагающимися прайсами; это насыщенно информативное (техническое) издание выпускается к определенной акции  или выставке; дизайн и печать рекламного каталога предполагают яркость и функциональность издания, изготовление в четкие сроки к определенной дате события.
периодический каталог — как следует из названия, его отличительной особенностью является периодическое обновление, то есть регулярный выпуск через определенные  промежутки времени; задачи у дизайна и печати периодического каталога такие же как и в случае с рекламным каталогом — функциональность и эффектность подачи материала.

Виды каталогов по формату
Наиболее часто встречаемый экономичный формат для каталога А4, реже А5. Возможно исполнение каталога в нестандартном формате по желанию заказчика.

Образцы каталогов созданных в дизайн-студии «GALART» можно посмотреть в разделе изготовление буклетов и каталогов.