Вы здесь

Печать каталога

Печать каталогов в Санкт-Петербурге осуществляется нами уже около двадцати лет. Мы предлагаем качественную и экономичную печать, подбирая наиболее оптимальный способ печати и виды бумаг для каждого заказчика в отдельности.

Цена на печать каталога формируется, исходя из следующих позиций:
• формат печати;
• качество бумаги;
• способ печати;
• цветность (количество используемых цветов);
• постпечатная обработка;
• тираж.

1. Форматы печати каталога. Наиболее распространенным является формат А4. Каталог такого формата легко послать по почте (учитывая, что жанр «периодического каталога» никто не отменял, и по-прежнему каталоги рекламной продукции многих компаний приносит почтальон), каталог  формата А4 также легко помещается в стандартную папку при раздаче рекламных материалов на выставках и семинарах).

2. Бумага для печати каталога. Требования к плотности и качеству бумаги для каталога обычно не самые высокие. Часто предпочтение отдается более тонким бумагам от 90 г/м2 (так как это дешевле, да и для рассылки по почте вес каталога — важный фактор).

3. Способ печати каталога. Каталог обычно печатается одним из двух способов: цифровым или офсетным.

Офсетная печать каталогов приемлема при изготовлении тиражей от 500 экземпляров. Качественная и выгодная печать при условии, что есть возможность подождать несколько дней (так как подготовка к офсетной печати — вывод пленок и форм — требует время для изготовления).

Цифровая печать каталогов с готовым дизайном возможна в оперативном порядке и при необходимости выполняется в течение одного дня. Если требуемый тираж 500 и менее экземпляров, то печать каталога цифрой — то что надо.

4. Варианты цветового исполнении каталогов.
Бюджетная черно-белая печать, экономичная двухцветная (печать пантонными красками) или полноцветная печать (стандартная печать CMYK) — решать вам. Но обсуждать это лучше на стадии изготовления дизайна и верстки каталога, когда обработка изображений должна быть выполнена в определенном стиле. Дополнительная лакировка при печати также обсуждается на стадии макетирования каталога.

5. Постпечатная обработка каталога. Ее сложность также зависит от дизайна каталога: помимо стандартной склейки, постпечатная обработка может включать в себя вырубку, тиснение и т. д.

6. Тираж каталога. Рубежной цифрой можно считать 500 экземпляров. Цена за один экземпляр каталога будет напрямую зависеть от выбранного способа печати: до 500 предпочтительна цифровая печать, после — офсетная.

Точную стоимость печати вашего каталога можно узнать у наших менеджеров, заранее сформулировав технические характеристики печати (все 6 пунктов).

Образцы каталогов, напечатанных в нашей типографии можно посмотреть пройдя по ссылке.