Вы здесь

ЗАО «РАПИРА» Фирменный стиль

Группа компаний «Рапира» была образована в 1993 году и на сегодняшний день является одной из крупнейших многопрофильных компаний, занимающихся реализацией электромонтажного оборудования, кабельной продукции, крепежных изделий.

Задача: провести ребрендинг группы компаний «Рапира», разработать коммуникационную стратегию. Разработать стратегию ребрендинга,  которая позволила бы донести до существующих клиентов преимущества работы с фирмой.

Решение: логотип представляет собой комбинированное изображение, включающее название компании и композицию из четырех информационных значков, каждый из которых указывает на одно из направлений деятельности фирмы — электрика, кабель, метизы, инженерная сантехника.

Важную роль в создании образа фирменного стиля компании играют имиджевые картинки, представляющие в игровой форме продукцию компании. Деревья-лампы, облака и дорожки из кабелей, ограды из винтов и шурупов и дом-логотип образуют ландшафты, которые служат фоном для основных элементов оформления.

Нами были разработаны и принципы оформления витрин и наружной рекламы магазинов фирмы «Рапира».