Вы здесь

НАРОДНЫЙ ДОМ НИКОЛАЯ II. Фирменный стиль (проект)

В 2008 году руководство Мюзик-холлом выступило с инициативой вернуть зданию Санкт-Петербургского Мюзик-холла первоначальное название – «Народный дом Николая II». Народный дом, построенный на Петроградской стороне, ведет свою историю с декабря 1900 года. Здесь пели для малоимущих горожан Федор Шаляпин, Леонид Собинов, Николай Фигнер и другие мировые звезды. В советский период в доме располагались различные театры – оперный, марионеток, детский музыкальный. Здесь в 1928 году родился Ленинградский мюзик-холл, закрытый в 1937 году как «носитель буржуазного искусства».
В 1988-м здание передали Ленинградскому мюзик-холлу под руководством Ильи Рахлина.
Ребрендинг организации — перемена названия означала возникновение новой концепции работы организации. Народный дом должен был стать театральной площадкой, на которой выступали бы (как это было в ХIХ веке) приглашенные артисты, устраивались бы впечатляющие шоу-проекты, а сама площадка должна была бы стать универсальной — пригодной для показа любого спектакля. Нашей задачей было придумать такой фирменный стиль, который мог бы сочетаться с оформлением самых разных спектаклей, шоу, цирковых представлений и т. д.

Основа логотипа «Народного дома» — собственно название, выполненное шрифтом, близким к историческим шрифтам конца ХIХ века, но не вступающим в противоречие с современной типографикой афиш, билетов, буклетов. Главным предложением стал «фирменный» фон, представляющий собой нарезку из элементов курсивной надписи входящей в логотип, и значков, обозначающих возможные направления работы площадки — эстрада, фольклор, театр, шоу.