Вы здесь

Лифлет или евробуклет

Что такое «лифлет»?
Калька с английского [leaflet — листовка] все больше внедряется в язык российских рекламистов, вытесняя привычный термин «евробуклет» рекламный буклет формата А4 в 2 сложения.

 

Формат лифлета в сложенном виде, так же как и в евробуклете, должен быть близок к прямоугольнику 21 х 10 см. Цифры эти не случайны, а важны для того, чтобы буклет без проблем поместился в евроконверт E65 (22 х11 см): из этих же соображений вычисляется формат евролистовки и еврооткрытки (они также 21 х 10 см.).

 

Печать лифлета или евробуклета — одно из самых рентабельных вложений в сфере рекламной полиграфии. Судите сами: двухсторонняя печать ОДНОГО ЛИСТА формата А4, БЕЗ СКЛЕЙКИ (БЕЗ СКРЕПКИ), и при этом 6 полос информации, которые при беглом ознакомлении без проблем воспринимаются самым ленивым читателем среди потенциальных клиентов.
Цифровая печать лифлета или офсетная? Выбор зависит от нужного тиража: если вы хотите напечатать 100 или 400 экземпляров, то лучше использовать цифровую печать, если больше — то офсетную, так будет выгоднее.
 

Дизайн евробуклета или лифлета должен быть максимально лаконичным и обязательно впечатляющим. С технической точки зрения важно учитывать, что способы сложения могут быть разными.

1. Способ сложения лифлета «гармошкой»

2. Способ сложение лифлета «улиткой»

При использовании сложения «улиткой» важно помнить (а это обычно забывают начинающие дизайнеры), что ширина полей внутренних полос должна быть на 2-3 мм меньше внешних. Стандарты при верстке лифлета (евробуклета) выглядят так: